Все новости компании

Финансовые результаты 2009 года

02.02.2016

Объем продаж компании 3 М в 4-м квартале вырос на 11% и составил 6,1 млрд долл. США; прибыль возросла на 69% до 1,30 долл. США за акцию. В 2010 г. компания ожидает роста прибыли.

Компания 3 М объявила о том, что по результатам четвертого квартала прибыль в расчете на акцию составила 1,30 долл. США при объеме продаж в 6,1 млрд. долл. США и норме операционной прибыли в 21,9%. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж и прибыль в расчете на акцию увеличились на 11,1% и 69% соответственно. За исключением специальных расходов четвертого квартала 2008 года прибыль в расчете на акцию увеличилась на 34%. В каждом из шести департаментов компании и во всех региональных представительствах рост прибыли выражается в двухзначных числах. Прирост свободных денежных средств в четвертом квартале составил 16% или 770 млн долл. США. Объём продаж за весь 2009 год составил 23,1 млрд долл. США, а прибыль в расчете на акцию — 4,52 долл. США, снизившись соответственно на 8,5% и 7,6%. За вычетом специальных расходов прибыль в 2009 г. упала на 9,3% до 4,69 долл. США в расчете за акцию.

«По всем оценкам 2009 год стал очень успешным для компании 3 М, и я очень горжусь тем, как коллектив 3 М проявил себя в этом непростом году, — заявил Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3 М. — Мы добились впечатляющих результатов, не прекращали существенные инвестиции в будущее нашей компании — в 2009 году в НИОКР мы инвестировали 1,3 млрд долл., капитальные вложения превысили 900 млн долл. Норма операционной прибыли в 2009 г. составила 21,7%, она осталась на уровне 2008 г., что является огромным достижением в разгар жесточайшего спада в мировой экономике, который мы не наблюдали с начала прошлого века. Важно то, что наша компания стала сильнее, и наши результаты улучшались в течение всего года, завершившегося отличными показателями в четвёртом квартале. Объём продаж в последнем квартале вырос на 11% и достиг 6,1 млрд долл. США, а все шесть направлений бизнеса и региональные представительства повысили свои объёмы продаж по сравнению с прошлым годом. Данные объёмы продаж помогли обеспечить 38% роста операционной прибыли. Причём все шесть департаментов компании и региональные представительства сообщили о росте, исчисляющемся двузначными числами. Хорошие результаты, достигнутые в четвёртом квартале, дают мне большую уверенность в том, что 2010-й и последующие годы будут для нас успешными», — заключил г-н Бакли.

Компания 3 М улучшила свои прогнозы по прибыли на акцию в 2010-м году, рассчитанным по принципам ГААП, до 4,90–5,10 долл. США вместо ранее ожидавшихся 4,85–5,00 долл. США. В компании ожидают роста объема продаж в пределах 5–7%, и дополнительных 1–2% к объёму продаж в 2010 г. благодаря курсовой разнице.

Ключевые финансовые показатели за четвертый квартал

Общий объем мировых продаж за четвертый квартал составил 6,1 млрд долл. США, что на 11,1% больше, чем за тот же период 2008 года. Продажи в локальной валюте, включая приобретения, увеличились на 6,4%, а влияние курсовой разницы привело к росту продаж за квартал на 4,8%. Все шесть департаментов компании отчитались о более высоком объёме продаж в местной валюте по сравнению с прошлым годом. В департаменте Систем визуальной коммуникации объем продаж вырос на 15,7%, в департаменте Систем безопасности, охраны и защиты — на 7,9%, в департаменте Товаров для дома и офиса — на 7,1%, в департаменте Здравоохранения — на 6%, в департаменте Материалов для транспорта и промышленности — на 4,6% и в департаменте Электротехнического и телекоммуникационного оборудования — на 1,4%. За вычетом специальных расходов чистая прибыль в четвёртом квартале составила 935 млн долл. США, или 1,30 долл. США на акцию, по сравнению с 676 млн долл. США, или 0,97 долл. США на акцию, за этот же период в 2008 году.

Ключевые финансовые показатели за 2009 год

В 2009 г. объём продаж составил 23,1 млрд долл. США, что на 8,5% ниже показателя прошлого года. Объём продаж в локальной валюте, включая приобретения, снизился на 5,6%, а влияние курсовой разницы привело к снижению объёма продаж на 2,8%. Объём продаж в местной валюте вырос на 3,6% в департаменте Здравоохранения и снизился на 0,5% в департаменте Товаров для дома и офиса, на 2,7% в департаменте Безопасности, охраны и защиты, на 2,8% в департаменте Систем визуальной коммуникации, на 10,2% в департаменте Материалов для транспорта и промышленности и на 18% в департаменте Электротехнического и коммуникационного оборудования. За вычетом специальных расходов чистая прибыль в 2009 г. составила 3,31 млрд долл. США, или 4,69 долл. США на акцию, по сравнению с 3,65 млрд долл. США, или 5,17 долл. США на акцию, в 2008 году.

Источник:  solutions.3mrussia.ru